В любой динамически развивающейся стране сегодня освоены информационные технологии, построенные на современных операционных системах, изучены и разработаны соответствующие учебные предметы на основе информационных технологий. Сегодня мы говорим о этапе, связанном с разработкой новых учебных пособий, разработкой новых форм и методов обучения, ориентированных на обновленное содержание с использованием широких средств телекоммуникацией. Очевидно, что ключевым звеном в системе современного образования станет электронный пособие (учебник), то есть некая совокупность программных средств и решений для передачи, хранения, обновления, использования, контроля усвоения и пр. знаний в процессе обучения. Важно отметить, что современное пособие должно быть оснащено, как средствами прямой (преподаватель (автор) → ученик), так и обратной связи (ученик → преподаватель), а также, возможно и множественной социальной (ученик → ученики и преподаватели) связи. Без использования соответствующего программного обеспечения невозможно современные и новые подходы в обучении. Законодательство запрещает использование пиратских копий программ. Не многие школы могут позволить себе использовать лицензионные электронные пособия, в связи с этим возниакет необходимость самостоятельной разработки контента. Для грамотной разработки необходимо привлечение квалифицированных программистов. В учреждениях образования иногда нет такой возможности. Весь исходный программный код таких пособий закрыт, его невозможно изучить, доработать в пользу конкретного пользователя и его ПК. Наше поколение, должны быть всесторонне развиты и иметь, полное представление о мире информационных технологий. Каждый год происходят огромные сдвиги, в создании и внедрении новейших технологий. Мир программного обеспечения постоянно модернизируется, появляются новейшие продукты, достойные внимания. Добиться успеха в реализации такой программы можно лишь при правильном подходе к путям ее решения. Применяя подобные разработки мы постараемся обеспечить применение конструктора приложений в образовательных целях пользователям не знакомым с аспектами программирования.
|