Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
В условиях современной образовательной среды подготовка исследовательской ученической работы, а соответственно, развитие исследовательских умений учащихся, невозможны без применения интеграции в одном процессе когнитивных достижений ряда дисциплин, преподаваемых в учебных заведениях. Таким образом, развитие исследовательских умений учащихся в обучении представляет собой достаточно сложную задачу, решать которую следует на протяжении всего периода обучения в школе. |
Любовь к делу и уважение учительской профессии, определило мой выбор, ведь Учитель – это всегда высокое звание, это призвание данное человеку для наполнения своих учеников знаниями, способных обучаться на протяжении всей жизни, умении адаптироваться к современным требованиям общества. Привитие семейных ценностей и стремление передать знание молодым казахстанцам, модернизация сферы образования, совместный творческий поиск и диалог направляют подрастающее поколение инженеров и ученых на развитие, и уже сегодня некоторые из них нашли себя в отраслях современного казахстанского образования, отечественной индустрии и экономики. Радуюсь успехам своих учеников, продолжающих мое дело, мои ученики рады и моим, мечты сбываются. |
С помощью технологий дополненной реальности можно оживить любой учебник. В этом случае метками дополненной реальности являются страницы книги (школьного учебника, методического материала, иллюстрации), на которых разворачиваются анимированные трехмерные сцены и демонстрации процессов и явлений. Достаточно навести камеру мобильного устройства – и на экране можно будет рассмотреть сложные физические процессы. Сегодня можно смело говорить о стремительном устаревании традиционных оконных графических интерфейсов, управляемых клавиатурой и мышью, начало которым было положено еще в 80-е годы прошлого века. Стремительное развитие интерактивных мультимедийных технологий требует появления новейших интерфейсов человеко-машинного взаимодействия. |
Преподаватель кружка робототехники не доверяет готовым наборам и учит разрабатывать всё с нуля, от схемы до алгоритмов. Винты и гайки, паяльники и веб-камеры, прогулки по луне и игры роботов в мяч – дети не теряют времени даром, учатся находить решения и работать руками. Делимся советами. |
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. |
Методика визуализации человеческого мышления с помощью диаграмм связей появилась до изобретения компьютера. В данном обзоре мы рассмотрим «официальное программное обеспечение» для создания карт ума (mind map) от ее автора — психолога Тони Бьюзена. Существуют различные способы зафиксировать ход своих мыслей или донести их до аудитории. Можно писать, подчеркивать и выделять текст разными цветами, рисовать, чертить таблицы, схемы и графики. Человеческий мозг устроен таким образом, что хочет воспринимать информацию наглядно. Скачать |
Творческий процесс требует постоянной генерации новых идей, но где их взять, если вы уже свернули голову, размышляя о своем плане. Об это с нами поделился он-лайновый журнал Business In Web и предложил 10 способ создавать новые оригинальные идеи. |
На конференции Beneficial AI 2017 эксперты в области робототехники, физики, экономики, философии в том числе, CEO Tesla Илон Маск, физик Стивен Хокинг и сотни других исследователей и IT-экспертов подписали список из 23 основных принципов, которых стоит придерживаться при разработке искусственного интеллекта (Asilomar AI Principles): |
Приоритетным направлением в сфере образования в Казахстане является создание комплекса мер по развитию средней школы, которая сегодня находится в «эпицентре» модернизации, связанной, прежде всего, с переходом на 12-летнее обучение. В связи с этим наметилось продвижение по целому ряду принципиальных направлений. Ядром модернизации среднего образования являются Назарбаев Интеллектуальные школы, работающие по мировым стандартам. Уже сформирована развитая система трансляции их опыта на все школы страны. Дан старт процессу перехода от концепции функциональной подготовки к концепции развития личности. Она предусматривает индивидуализированный характер образования, учет возможностей каждого человека и создание условий для его самореализации и развития. Такая смена парадигмы в развитых странах способствовала началу процесса перехода к модели школы, основанной на роли личности ребенка и являющейся сегодня ведущим мировым трендом. |
Современный учитель должен быть в постоянном творческом поиске. Должен отдавать любовь к делу и к ученикам, уметь не только учить детей, но и быть способным учиться у своих учеников. Современный учитель - человек, интересующийся всем тем, что его окружает, успешный педагог, дающий детям раскрыться с новой стороны. Только при желании и в тесном сотрудничестве, в создании среды наполненной постоянным, непрерывным процессом обучения мы можем достичь желаемых результатов. Школа – это жизнь, которая не стоит на месте. |