Главная » Статьи » Мои статьи |
1.Каким должен быть (по Вашему мнению) современный учитель? Современный учитель должен быть в постоянном творческом поиске. Должен отдавать любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед. Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает. 2.Как в учебно-воспитательном процессе развивать индивидуальные способности ученика? Применять задания различного уровня сложности, чтобы ученик мог уделять больше времени на развитие наиболее развитых способностей, а не загружал себя работой, которая не принесет пользы в его самореализации. Учитель должен находить индивидуальный подход к каждому ученику. Дифференцированность - одно из главных условий современного урока ,т. е. каждый ученик, по мере своих способностей должен знать на что он способен и на какую отметку он претендует. З.Чему Вы научились у своего наставника? Навыкам извлекать информацию, к её поиску и анализу. Дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность. «Многому я научился у своих наставников, ещё большому – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников». 4.Были ли в Вашей деятельности трудности в воспитательной работе? Как вы их решаете? Трудности в самоконтроле и самокоррекции своего труда, недостаточная полнота и системность психологических знаний, недостаточная рефлексия. 5. Какие книги по педагогике, психологии, методике Вы прочитали за прошедший учебный год?
6.Какие у Вас были педагогические открытия? Кто Вам помог их совершить? --- 7.Уроки, по каким предметам, темам прошли у Вас наиболее эффективно, интересно в этом году? В чем была ваша творческая удача? Открытый урок по информатике по теме «Компьютерная графика» с элементами английского языка. 3 место на республиканском конкурсе «Талантливый учитель – одаренным детям», развитие идеи пайдоцентризм. 8. Кто Вам оказывал помощь в работе? Администрация и весь педагогический коллектив 9. С какими новыми педагогическими технологиями Вы хотели бы ознакомиться в следующем учебном году? С интерактивной кейс-технологией для обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Цель:
10. Что необходимо сделать для организации более эффективной работы школы молодого учителя? Работа и организация школы молодого учителя вполне эффективна и помогает решать все педагогические проблемы встающие перед молодым учителем. | |
Просмотров: 12847 | Комментарии: 8 | |
Всего комментариев: 8 | |||||||||
| |||||||||